Открытый диалог

Уважаемые читатели, дорогие друзья!

Девять месяцев 30 тысяч сотрудников на 25-ти теплоэлектростанциях и в 7-ми теплотранспортных компаниях обеспечивали теплоснабжение 5-ти миллионов человек, 17-ти городов и поселков Южной Сибири. Сейчас мы представляем отчет о нашей работе. Наверняка кто-то может спросить: зачем вы это делаете, для чего нам это читать? 

Примерно 5–7 лет назад сфера теплоснабжения России начала меняться. Речь идет о больших городах, где развернули работу крупные энергохолдинги, среди них и наша Сибирская генерирующая компания. Большие компании начали строить солидный бизнес. А это означает большие планы на длительную перспективу. Любые долгосрочные бизнес-планы — это отношения с потребителями. Потому что без потребителей бизнеса не будет. 

ЖКХ вообще и теплоснабжение в частности долгое время были, пожалуй, самой закрытой сферой советской и постсоветской экономики. И эта закрытость определялась отнюдь не секретным характером деятельности, а просто периферийным, маргинальным положением. 
   
Большие планы и связанные с ними большие инвестиции последнего времени вывели теплоснабжение из тени, поставили в центр общественного внимания. Этому способствовали и новые требования к качеству коммунального хозяйства и работе инфраструктурных компаний. Люди больше не готовы мириться с постоянными перебоями в обеспечении энергией. Жители городов хотят создания комфортной общественной среды, хотят видеть бережное отношение к природе и ресурсам. При этом жизнь заставляет всех считать деньги. Люди справедливо требуют качественную услугу за своевременную оплату коммунальных ресурсов.

На основе долгосрочных отношений естественным образом встал вопрос создания взаимного доверия между жителями городов и компаниями, поставляющими коммунальные ресурсы. В первую очередь речь о теплоснабжении — самой крупной и капиталоемкой услуге. 

Сибирская генерирующая компания, как и наши коллеги в других регионах страны, заняли принципиальную позицию: системная информационная открытость, развитие всех форм взаимодействия с жителями, проведение значимых работ под общественным контролем. Все это не прихоть и не желание, все названные направления действий — насущная необходимость как развития бизнеса компании, так и развития городов.

Предлагаемый вашему вниманию Отчет о проведении отопительного сезона 2019–2020 годов — это еще одна форма общественного диалога и общественного контроля за нашей работой. 

Мы надеемся, что представленная информация ответит на многие ваши вопросы. Мы надеемся, что она вызовет новые вопросы. Мы особенно рекомендуем обратить внимание на те разделы, которые относятся к летним работам на тепловых сетях. На это тратится очень много ваших денег. Мы хотим, чтобы ваши деньги не были потрачены напрасно. Нам всем нужно качественное теплоснабжение: компании — для бизнеса, вам — для комфортной жизни.

За последние годы курс на открытость, диалог и общественный контроль многих людей сделал друзьями нашей компании. Не всегда нам приходится слышать только добрые слова в свой адрес, есть и много критики, но мы рады вашему вниманию, вашему участию и вашей поддержке. С помощью этой масштабной публикации мы надеемся привлечь новых друзей. Мы многое сделали, у нас большие планы и надежды на лучшее будущее для всех наших городов.